Размещение рекламы в московском метро

Получите индивидуальные условия на размещение всех типов рекламы в московском метрополитене

Размещение рекламы в московском метро

Получите индивидуальные условия на размещение всех типов рекламы в московском метрополитене
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
В чем преимущества рекламы в метро?
Привлекает внимание
Реклама в метро обеспечивает длительный визуальный контакт с аудиторией. Если щиты на эскалаторах аудитория видит 30-45 секунд, то стикеры в вагонах удерживают внимание в течении нескольких минут.
Запоминается
За время поездки аудитория изучает множество рекламных объявлений, как внутри вагонов, так и в вестибюлях и на эскалаторах. Большая часть аудитории пользуется метро каждый день - через некоторое время рекламное сообщение запоминается.
Огромный охват
Средний пассажиропоток Московского метро в будние дни составляет около 6,5-7 млн. человек в день. Большая часть из них - работоспособное население в возрасте 22-55 лет со средним уровнем достатка.
Виды рекламы в метро
Стикеры
в вагонах
Рекламные стикеры внутри вагонов - один из самых популярных и эффективных рекламных форматов. Небольшой размер легко компенсируется длительностью визуального контакта с потенциальной аудиторией.
Щиты и лайтбоксы на эскалаторах
Большие рекламные конструкции с подсветкой, размещенные на стенах вдоль эскалаторов. Идеальный инструмент для размещения указателей с привязкой к конкретной станции или для размещения серии креативов подряд.
Несветовые
щиты
Рекламные конструкции больших размеров, без подсветки, размещенные в разных местах станций и переходов. Большой размер рекламного поля позволяет реализовать дизайнерские задумки в рекламном макете и привлекает внимание.
Реклама
на мониторах
Недорогой тип видео-рекламы с огромным охватом, не уступающим привычной телевизионной рекламе.
Звуковая реклама в метро
Аудио-реклама в метро - прекрасная альтернатива размещению рекламы на радио. При значительно меньшем бюджете вы получаете охват в разы больше, чем охват самых популярных радиостанций.
Стикеры
на турникетах
Самый бюджетный вид рекламы в метро. Но не стоит недооценивать его эффективность, ведь стикеры на турникетах видит каждый входящий или выходящий пассажир метро.
Реклама
на схеме метро
Безусловно, схема метрополитена - одна из самых выгодных позиций для размещения рекламы. Большое количество рекламных контактов и высокий уровень концентрации внимания.
Реклама
в сети wi-fi метро
Новый, активно развивающийся вид рекламы. Возможность донести свое рекламное сообщение напрямую в мобильное устройство каждого пассажира при подключении к сети wi-fi.
Брендирование
составов
Полная оклейка внешней части вагонов - огромный простор для творчества при создании макетов. Привлекает 100% внимания, создает ажиотаж, отличается высочайшим уровнем запоминаемости.
Реклама в метро объединяет в себе огромное количество рекламных возможностей и форматов размещения. Благодаря этому, данный вид рекламы может удовлетворить запросы любого рекламодателя, независимо от поставленных задач и бюджета.

Специалисты нашей компании помогут подобрать оптимальный формат размещения для максимальной эффективности рекламной кампании. Кроме того мы всегда предоставим индивидуальные условия и скидки, максимально выгодные нашим клиентам.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda